СМС реклама в маркетинговой стратегии

СМС реклама

Вы задавались когда-нибудь вопросом, сработает ли смс-реклама, и насколько она эффективна? С одной стороны, в Сети есть много успешных кейсов, с другой, - масса недовольных...

На самом деле смс-рассылки действительно работают. И зависит это не от конкретного бизнеса — скорее, от конкретного сервиса, правильно выбранной стратегии и умелого внедрения её в жизнь. Пусть Вас не вводит в заблуждение относительно низкая стоимость смс-сообщения и его малые размеры. Короткий текст в несколько слов способен как принести приличную прибыль, так и вызвать долгоиграющее раздражение клиентов.

Роль смс-сервиса во всём этом деле не сводится исключительно к его техническим возможностям. Иногда нужны дельные рекомендации, касающиеся маркетинговых вопросов. Например:

  • В каких числах лучше отправлять спецпредложения
  • Как влияет персонализация смс на конверсию
  • Как лучше сегментировать базу
  • Какие слова максимально цепляют внимание пользователя и т. д.

Где почитать полезное об смс-рассылках?

Разнообразные кейсы, лайфхаки, советы касательно смс-рекламы и рассылок в целом можно найти в нашем блоге.

Ну и конечно, можно обратиться за помощью к своему менеджеру (у каждого клиента в личном кабинете есть его контакты). Кто как ни он со своим многолетним опытом разъяснит все нюансы? Одним словом, мы всегда рады помочь, т. к. успех наших клиентов - для нас лучшая награда.

TOP