Автоматический голосовой сервис
по обзвону клиентской базы

Понимает и распознает
ответы

Использует Искусственный интеллект

Делает больше
100 000 звонков в день

Кому необходим обзвон?

Практически каждому, кто общается со своими клиентами
по телефону и ценит время своих сотрудников

Маркетологам и аналитикам

Быстро и качественно делать опросы, информировать о событиях, собирать отзывы.

Продавцам и консультантам

Масштабно обзвонить холодную базу, найти новых покупателей, сэкономить время на актуализацию устаревших баз клиентов.

Политикам и политтехнологам

Оперативно пригласить избирателей, срочно проинформировать или опросить жителей город, области, и даже страны.

Кредитным организациям

Своевременно предупредить заемщиков о сроках погашения кредитов, рассказать об изменении условий кредитования.

Как еще можно использовать
сервис голосовых рассылок?

Если еще не решили подойдет ли Вам обзвон, сравниваете с колл центром или работой своих сотрудников,
пройдите маленький тест и мы подберем для вас оптимальное решение

Пройти тест

Почему наши клиенты выбирают
голосовой обзвон

Звонит строго по заданному сценарию, не жалуется на отказы клиентов,
не ходит на перерыв и не просит повышения

Выгоднее call-центра

В 5-10 раз звонков больше,
а затрат меньше

Скорость звонков

Оборудование позволяет делать
+ 100 000 звонков в день

Быстрый старт

Запуск за 1-2 дня обзвона
любой сложности

Разработка сценария

5 лет делаем эффективные
сценарии общения для робота

Распознавание речи

Уникальная технология с использованием искусственного интеллекта и нейросетей

Выбор диктора

Клиент слышит запись голоса
живого человека или робота

Сферы применения

1

Лидогенерация, поиск новых клиентов

Обзванивают роботом базу потенциальных клиентов под видом опроса и находят заинтересованных в товаре или услуги клиентов. потом передают контакты теплых клиентов менеджеру по продажам, который звонит уже заинтересованным, а не тратить время на холодные звонки.

2

Проверка актуальности телефонной базы

Менеджеры не хотели обзванивать устаревшую базу клиентов? Но потерять ценных клиентов никак нельзя? Робот обзвонил базу и выявил тех, для кого ваши товары или услуги по-прежнему актуальны.

3

Выявление потребностей потенциальных клиентов

Быстро и в несколько раз дешевле живого оператора проводят простые интервью для выявления потребностей клиентов при помощи открытых вопросов.

4

Изучение лояльности клиентов, сбор жалоб и отзывов

Робот обзванивает клиентов и выявляет лояльных и недовольных. быстро выявив недовольного и узнав у него причину, можно срочно принять меры и избежать скандала или жалоб в контролирующие органы.

5

Информирование о наличии задолженности или предстоящих платежах

Клиенты забывают оплатить кредит вовремя? но если своевременно напомнить об оплате, то просроченные платежи будут сводиться к минимуму.

6

Информирование об изменениях в видах или стоимости услуг

Робот ведет диалог с клиентом, предоставляя ему ту информацию, которую он попросил сообщить роботу в диалоге.

7

Приглашения на любые мероприятия

Собирают полные залы на концерты, тренинги, вебинары. голосовое приглашение позволяет пригласить на мероприятие в несколько раз больше человек.

8

Проведение формирующих опросов по целевой аудитории

В короткий срок проводят телемаркетинговые исследования самого большого объема номеров и собирают необходимые данные. и формируют необходимое мнение аудитории о предмете опроса.

Сколько может стоить обзвон

При нестандартных заказах или больших объемах
стоимость рассчитывается индивидуально

Автоматизация голосовых коммуникаций

Персональный голосовой робот - ассистент на входящие и исходящие звонки любой сложности

Заполнить анкету

Автоматический обзвон базы клиентов

Стоимость минуты разговора с целью продать, купить, опросить, напомнить
от 4 руб за минуту

Расчет стоимости

Как мы работает над Вашим проектом

Анкетирование

Совместно собираем информацию, определяем цели и задачи, желаемый результат

1

Сценарий разговора

Анализируем звонки ваших сотрудников, вносим рекомендации по улучшению. Или разрабатываем сценарий обзвона и согласовываем с Вами.

2

Загружаем базу телефонов

Проверяем Вашу телефонную базу на корректность, удаляем дубли

3

Озвучиваем диалог

Автообзвон можно сделать искусственным голосом, который практически не отличить от настоящего. Или сделать запись разговора с помощью вашего сотрудника или наших профессиональных дикторов.

4

Автообзвон

Делаем тестовый запуск, анализируем, вносим правки при необходимости и запускаем автообзвон на всю клиентскую базу

5

Отчетность

Результаты обзвона передаем в виде полной статистики в удобном формате, записи звонков в аудио формате и в текстовом виде.

6

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер перезвонит в ближайшее время и подробно проконсультирует

Или звоните бесплатно по телефону
7 499 322 96 00

Заполнить

Партнерская программа SMS Club

Для рекламных агентств, владельцев CRM систем и систем лояльности.

Заключайте агентский или партнерский договор с нами и получайте 20%
от стоимости всех звонков, инициированных вашей системой

Стать партнером
TOP