SMS маркетинг в Турагентствах

Реклама для туристических компаний важна больше, чем для кого бы то ни было. Ведь клиенты редко пользуются их услугами чаще 2-х раз в год. Кроме того, далеко не каждого клиента удаётся превратить в постоянного. Закономерно возникает необходимость непрерывно работать над привлечением новых покупателей и удержанием старых.

К несчастью, многие турфирмы весьма консервативны и используют исключительно старую добрую рекламу на радио и телевидении, наружку... В лучшем случае в рекламную стратегию включается контекстная реклама и SMM. Но лишь те, кто умело комбинирует рекламные каналы, получают не просто хороший эффект, а синергию всех инструментов.

Низкая стоимость смс-рассылок (на фоне других вариантов рекламы) не должна вводить Вас в заблуждение. Более эффективного инструмента не найти, главное - использовать его разумно. На фоне всё возрастающего информационного шума и выработавшейся баннерной слепоты персональные сообщения продолжают бить в цель.

Как использовать СМС-рассылки в турагентстве:

  • акции, спецпредложения;
  • полезные сведения, интересные новости (конечно, не обязательно излагать их в тексте сообщения, достаточно указать ссылку на соответствующую страницу);
  • смс напоминания, рекомендации;
  • подтверждение путёвки, готовность документов;
  • пожелание удачной поездки;
  • смс-поздравления;
  • Опрос по итогам поездки.

Кстати, наши сотрудники, обладая многолетним опытом в сфере смс-рассылок, с радостью проконсультируют Вас по любым вопросам!

TOP