Навигация
SMS
маркетинг в Турагентствах
Реклама для туристических компаний важна больше, чем для кого бы то ни было. Ведь клиенты редко пользуются их услугами чаще 2-х раз в год. Кроме того, далеко не каждого клиента удаётся превратить в постоянного. Закономерно возникает необходимость непрерывно работать над привлечением новых покупателей и удержанием старых.
К несчастью, многие турфирмы весьма консервативны и используют исключительно старую добрую рекламу на радио и телевидении, наружку... В лучшем случае в рекламную стратегию включается контекстная реклама и SMM. Но лишь те, кто умело комбинирует рекламные каналы, получают не просто хороший эффект, а синергию всех инструментов.
Низкая стоимость смс-рассылок (на фоне других вариантов рекламы) не должна вводить Вас в заблуждение. Более эффективного инструмента не найти, главное - использовать его разумно. На фоне всё возрастающего информационного шума и выработавшейся баннерной слепоты персональные сообщения продолжают бить в цель.
Как использовать СМС-рассылки в турагентстве:
- акции, спецпредложения;
- полезные сведения, интересные новости (конечно, не обязательно излагать их в тексте сообщения, достаточно указать ссылку на соответствующую страницу);
- смс напоминания, рекомендации;
- подтверждение путёвки, готовность документов;
- пожелание удачной поездки;
- смс-поздравления;
- Опрос по итогам поездки.
Кстати, наши сотрудники, обладая многолетним опытом в сфере смс-рассылок, с радостью проконсультируют Вас по любым вопросам!