SMS маркетинг в такси

Поскольку сервис СМС Клуб интегрируется с любой программой, Вы легко автоматизируете рассылку сообщений о подаче такси, сумме заказа и т. п. Это сделает работу Ваших сотрудников более удобной. Особенно, если не ограничиваться стандартными уведомлениями. Ведь можно помимо "Выходите. Машина на месте" добавлять "На улице -10, одевайтесь теплее" или "На улице гололедица - будьте осторожны"; а водителям - сообщать о постах ГАИ.

Рекламные смс-рассылки также имеют место быть. Однако знаете ли Вы...

  • что предложить своим клиентам?
  • Что бы их заинтересовало (помимо низких цен, так как обычно это означает такое же низкое качество)?
  • Какое ваше конкурентное преимущество?
  • Как себя позиционировать?
Одним словом, прежде чем запускать смс-рекламу, продумайте стратегию.

Данный вопрос, возможно, стоит не так остро в мелких городах России, но огромная конкуренция в мегаполисах просто обязывает Вас работать над обслуживанием глубоко и комплексно. Поэтому уделите особое внимание и человеческому фактору, и разработке уникального торгового предложения.

Мы, со своей стороны, готовы поделиться своим опытом в смс-маркетинге. Успешные смс-рассылки наших клиентов - для нас лучшая награда!

TOP