SMS маркетинг в оффлайн продажах

Некоторые считают смс-рассылки не столько бесполезным, сколько вредным рекламным каналом, способным навредить бизнесу и завоевать клиентскую антипатию. На самом деле всё зависит от умения пользоваться инструментом. Ведь исследования говорят ясно: больше 60% пользователей заинтересованы в рекламных предложениях разных брендов. Редкий клиент пропустит тотальную распродажу или разозлиться сообщению о скидке на интересующий его товар, скорее наоборот.

Поэтому первое, что следует сделать, поверить в этот инструмент, а затем разработать смс-стратегию. Здесь главное избегать распространённой ошибки - поручать это дело людям, которые не смыслят в маркетинге и потребительской психологии. Вы же не доверите разрабатывать дизайн бухгалтеру только потому, что она стильно одевается?

Конечно, смс-маркетинг - не наука, но есть определённые правила, которые необходимо соблюдать для достижения результата. То есть нужно иметь хотябы базовые теоретические знания, касаемо времени и частоты рассылки, "правильного" текста, сегментирования абонентской базы и т. д.

Кстати, на первых порах (при отсутствии соответствующего опыта) мы готовы бесплатно проконсультировать клиентов по нюансам создания и настройки смс-рассылок (и с технической и с маркетинговой точек зрения).

Впрочем, смс не стоит воспринимать исключительно как рекламный канал. Ведь сообщения могут быть транзакционными, сервисными, поздравительными...

Повод для смс-рассылок клиентам магазинов и салонов:

  • Информация об акциях, викторинах, распродажах...
  • Приглашение на семинар, мастер-класс...
  • Расширения ассортимента товаров или услуг.
  • Открылся новый филиал, изменлися адрес/график работы...
  • Напоминание о записи на процедуру.
  • Оповещение о приходе отсутствующего ранее товара, которым интересовался клиент.
  • Персональное поздравление, благодарность.

Для максимального эффекта смс-рассылка должна взаимодействовать с другими рекламными инструментами. Главное, не перечеркнуть все старания человеческим фактором.

TOP